Гарантии и возврат
Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
- В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
- Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
- Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
- Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа.
В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
- Механического повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц, производивших монтаж.
- Повреждение товара, вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы. Повреждение любых пломб, заводских наклеек, проводки магнитолы, входящей в комплект.
- Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства.
- Неисправности, вызванной самостоятельной перепрошивкой устройства (обновление встроенного ПО), либо при изменении системных файлов в ROOT режиме.
- Неисправности, вызванной ошибкой в программном обеспечении сторонних программ.
- Другой неисправностью, вызванной внешними обстоятельствами.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
- Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Порядок обмена/возврата товара:
- Покупатель отправляет на электронный адрес заявление на обмен/возврат товара.
- Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.
- Если оплата заказа клиентом была произведена наличными денежными средствами:
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области возврат денежных средств происходит в офисе компании - В случае, если заказ был оплачен банковской картой:
Возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.
Сроки возврата денежных средств
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 17.30 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день